Итак, сегодня меня выбрали в бета-тестеры.
Пройдя по заветной ссылке из письма, я очутился на сайте проекта. Здесь можно пообщаться на форуме, отправить сообщение об обнаруженных ошибках, а также поиграть. Именно последним я и решил заняться, нажав на зеленую кнопку PLAY.
В браузере появилось окошко с выбором языка. Доступные локализации вы можете посмотреть на скриншоте снизу.
Затем браузер предложил установить какой-то плагин. Естественно, я был на всё согласен. Установка занимает буквально пару секунд.
И нас встречает во всей своей красе новый диалог загрузки (уже самой игры). В течение нескольких минут нас будет радовать приглушенный звук мощных формуловских моторов, громкость которых нарастает по мере приближения к заветным 100% загрузки.Обождав еще пару минут, меня допустили к игре!Начинать свою карьеру нам предстоит с тест-драйва по трассе Яс Марина, расположенной в Абу-Даби. Во время пробного заезда гоночный инженер нам рассказывает про основы управления болидом. Да-да, гоночным автомобилем на трассе управляем мы сами. Конечно, перед нами браузерная аркада, а не симулятор F1, поэтому и управление соответствующее.
Управление осуществляется с помощью клавиатуры и мышки. Раскладка приведена на картинке снизу:
Во время тестового заезда нас постепенно вводят в курс дела и даже помогают тормозить перед поворотами. Но позже управлять придется самостоятельно, а значит и вылеты за пределы трассы будут:)
К тому же в игре реализовано ускорение с помощью системы KERS и активация крыла в зонах DRS.
После успешного завершения тренировки со словами напутствия нас отпускают в свободное плавание. В главном меню нам предстоит выбрать свое будущее. А именно: выступать за официальные формульные команды или создать свою собственную. Конечно же, выбираем второй пункт!
Во время создания своей команды мы выбираем свой пол, и страну, цвета флага которой мы будем представлять.
Далее определяемся с именем своей команды и эмблемой. Игра нас предупреждает, что это очень важный выбор и с этим трудно не согласиться.
Следующим шагом на пути к созданию команды мечты является выбор цветов и схемы покраски болида. На первый взгляд может показаться, что количество цветов достаточно ограничено. К тому же, мне не удалось найти сочетание красно-белых оттенков. Однако печалиться не стоит. В скором времени нам станут доступны новые цвета, типы краски, цветовые схемы и даже эмблемы. Правда, всё это изобилие придется покупать либо за внутриигровую валюту, либо за очки, приобретаемые за вполне реальные деньги.
В довершение кастомизации нашей команды предлагают покрасить цвет. Раскраски под национальные флаги также будут доступны позже и за виртуальные или реальные деньги.
Итак, наша команда создана. На экране появляется экран гаража и умудренный годами мужчина начинает нас бомбардировать полезными советами, бережно ведя за ручку по основным игровым экранам.
Не успеваем мы толком опомниться, как нам уже выдают первое задание и выталкивают из гаража на трассу, где нас ждет первый боевой заезд.
Примечательно, что первая гонка должна было состояться на территории России на трассе с клюквенным названием Medved Ring :)
К сожалению, в самом начале гонки появилось окно с ошибкой и нас выкинуло в гараж. Что ж, это бета-версия.
Вторая попытка прокатиться в компании пары десятков игроков успешно состоялась на вымышленной трассе Shosholoza, расположенной в Южной Африке.
Как только был сделан скриншот на стартовой решетке, игровой клиент отказался реагировать на активацию клавиши, отвечающей за ускорение. Все умчались в южноафриканскую даль, а наш болид будто прирос к земле. Выручила клавиша R, отвечающая за возрождение машины на трассе. В итоге, задание приехать на 23-й позиции было выполнено благодаря сходу двух гонщиков :)
В награду за успешное выполнение задания нам дали немного денег, опыта и заставили исследовать новый двигатель. Более подробно на процессе развития инфраструктуры команды и разработке новых запчастей остановимся в будущих постах.
Этот же пост хотелось бы завершить собственными впечатлениями. На мой взгляд, игра достаточно интересная. Пусть за 2 часа я только успел создать свою команду и поучаствовать в нескольких заездах.
Сложно оценить количество играющих, но ждать более минуты того, чтобы 20-24 человека собрались в одном заезде не приходилось. Уровень игроков уже сейчас различается. На первых сложных поворотах массовые завалы. Поэтому благодаря тактике правильного торможения можно отыграть множество позиций уже в начале дистанции.
Что касается ошибок, то они, конечно же, еще в наличии. За два часа они посещали меня 4 раза. Первая была во время тренировочного заезда, из-за чего его пришлось начинать заново. Еще 2 ошибки настигли меня во время боевых заездов, из-за чего из гонки меня исключили. Последняя ошибка внезапно случилась после довольно удачного финиша в первой десятке. К счастью, деньги, опыт и достижения не пропали.
По мере освоения игры, на которую у меня, к сожалению, пока не много времени, в блоге появятся новые посты про особенности управления собственной командой, участие в многодневных чемпионатах, а также про развитие проекта F1 Online в целом.
Спасибо за внимание и удачи на дорогах :)