![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Про кино
Анонсирован мультсериал Among UsНастольные игры
Мимокрокодилом по Kill TeamНовости
Будущим мэрам на заметку: CroakwoodНовости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...
Геймер al1k 2
Геймер al1k 2
Вообще новую систему боя считаю спорной, меня вполне устраивала система, которая была в первой (имхо наилучшей) части. Банки и прочая лабудень во время боя - это не нужно. Точки силы и возможность перемещаться по полю боя - это фишка ХОММ, это не нужно.
Если уже делать новую систему боя - сделали бы ее как в шахматах.
З.Ы. Судя по скриншотам игра получилась очень красивой.
Геймер al1k 2
Геймер al1k 2
Геймер al1k 2
Геймер al1k 2
http://www.gamer.ru/games/1778-master-of-magic/...
1 плюс к статье, и пара плюсов к игре. Все.
Геймер al1k 2
Геймер al1k 2
Оттудаже - NUL, COMX (COM1 COM2 etc), LPTX (LPT1, LPT2) и многие другие.
Геймер al1k 2
Геймер al1k 2