Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Вы Шао-Кана забыли



    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16



  • i1 писал:
    2) Помоему у стрелка апача есть скилл кидать маячки (ток нужно выбрать правильную штуку в доп. скиллах бойца) ну и еще можно палить с любого оружия с пассажирских отсеков транспотрных вертолетов в том числе и маячки кидать.
    дополнительное оружие этот перк называется. Пилот получает управляемую ракету наводимую по маячку, а стрелок сам маячок.
    П.С. чтобы получить и ракету и маячок этот перк должны взять и пилот и стрелок. Если его возьмёт кто-то один, то и получит только-то, что положено ему. Так что выгоднее, когда оба берут этот перк.


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16



  • i1 писал:
    По поводу C4 было пару раз такое что они тупо не срабатывали, жал раз 10 на пульт и нифига.
    Это китайские С4 XD. А если серьёзно, то это баг, причём очень древний. Радиус подрыва у С4 неограничен, но как уже было сказано, это не актуально.
    i1 писал:
    По поводу мин тоже что то не то, ложил прям перед танком, он проездал как ни в чем не бывало, ну я и прикинул что есть какой то кул даун, по поводу невидимости не знал, спасибо что просветили.
    Чтобы мины взорвались, танк должен её зацепить гусеницей и ехать с определённой скоростью. Хотя это мог быть и баг.
    i1 писал:
    По поводу беттонных блоков и заграждений что то у вас мнения расходятся, мб их пробивают усиленные пули? Есть идеи?
    Бетонные блоки пробивает крупнокалиберное ( М95) оружие, зенитные пулемёты и тяжёлое оружие. Насчёт магнум патронов не замечал, но это можно и в бою проверить)
    i1 писал:
    Кстате кто скажет можно ли убить стрелка через смотровую щель в пулемете, речь о стационарных пулеметах с щитом. Я пробовал со снайперки но чет не смог убить =\
    Нельзя. Можно попытаться убить стреляя в ноги или подойти чуть сбоку и убить в спину или в бока. "В лоб" пулемётчик уничтожается только из гранатомётов, подстволов, миномётов и танков. А ещё у инжинера ШИ уничтожает вражеские оружия, вместе со стрелком) Но тут подкрадывайся на свой страх и риск)))))


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16



  • Деньги отдал ни за что считай. Фактически 1199р за другой дизайн обложки. Цифровые бонусы считаю жутко унылыми, если они для сетевой игры, то я хотя бы могу понять почему их берут ( для понта). А цтфровые бонусы для сингловой игры? и смысл в них? Я игру прекрасно прошёл и без чёрного мабари, нового ( ненужного) спутника и прочей хрени. Был бы стилбокс, я бы ещё понял - это редкость и в такой коробке не каждую игру выпускают. А так - просто пустая трата денег. Я вот джевел за 599р купил и доволен)


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16



  • Уже предзаказал коллекционку) Осталось в ближайшее время приставку купить, всё равно в России коллекционки тока после 3 мая будут. Никаких денег на Мортал не жалко, ибо в детстве только в него и играл.


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16



  • Фаталити по большей части понравились. Радует возвращение классических фаталити из первых частей. Не понравились фаталити у Синдел и Кано - очень однообразны. Так же разочаровали простые фаталити, типа простого отшибания башки. Можно было бы и поогиринальнее фаталити придумать или взять из тех же первых частей ( в особенности из 3 и Ultimate). Больше всех понравились первое у Нуб-Сайбота с раздиранием и второе у Сектора с липнущей раздирающей хренью.


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16



  • Edjik писал:
    Реалистично??? Прыжки в полной амуниции да с тяжеленным клинком в руках через несколько метров это реалистично? Ребята, выйдите в реальный мир, вы удивитесь тому чего на самом деле не может делать человек.
    Да, выглядит эффектно, но НЕ реалистично.
    Не забывай, что Геральт не человек, а Ведьмак. Приёмы, которые он использует весьма реалистичны и их сможет повторить хорошо обученный воин. И где ты увидел на нём амуницию?) 2 меча - вот вся его амуниция. Брони на нём вообще по сути нет.
    Что касается массовости, то ПК эксклюзивная игра, да ещё по такому широко известному в узких кругах ( а именно в Восточной Европе, России и Германии) произведению в принципе не может быть массовой. Массовые игры - это Скайрим или ДА 2. А Ведьмак это игра "от фанатов - для фанатов".


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16



  • Боевая система очень понравилась). Она одновременно и зрелищна и реалистично выглядит. Много передвижения, прыжков, контратак. Я доволен) Только интнтересно, как она будет управляться - как в первом ведьмаке, нажатием в нужный момент или как в экшене, нажатиями на различные кнопки? Или CDProject придумали что-то интереснее?)


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16



  • Знаком ли разработчикам фанатский мод к "Готике 2: Ночь Ворона" под названием "Piratenleben"? Заимствовали ли разработчики какие-то идеи из этого мода для Ризен 2?


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16



  • А мне озвучка понравилась. Возможно она не шикарна, но весьма неплоха. Лично по мне Русская озвучка обычно лучше английской. Хотя есть случаи, когда наша озвучка убога, без всяких вопросов . Пример: Мафия 2. Или просто портит атмосферу и переводит то, что переводить нельзя. Пример: озвучка включения функций костюма в Кризисе 2. В остальных случаях, я предпочту нашу озвучку. А в Ведьмаке она в принципе неплоха.


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16


Чат